Tag questions with have got / has got and with do/ does / did

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 8

Дата проведения урока: 28.02.2017г

Класс: 5 «Б»

Время проведения урока: 09:50-10:35.

Тема урока: Tag questions with have got / has got and with do/ does / did

Тип урока:  комбинированный.

Цели урока:

  • Развивающий аспект: развитие внимания при выполнении упражнения на аудирование, умение делать выводы, развитие способности к догадке при введении новой лексики,

  • Воспитательный аспект: воспитание чувства сострадания

  • Учебный аспект: формирование лексических навыков; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре.

Задачи урока:

  • совершенствование речевых умений по теме;

  • совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации;

  • совершенствование умений читать текст с детальным пониманием;

  • совершенствование умений навыка письма.

Оборудование к уроку:  УМК О. В. Афанасьева 5 класс.

Планируемые образовательные результаты

предметные: закрепить изучение использование вопросительных слов;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: доска, мультимедийный проектор, магнитафоны;

Межпредметные связи: русский язык, литература, музыка

Формы работы: фронтальная, групповая

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

НАЧАЛО УРОКА

Организационный этап

(2 мин)

Приветствие учащихся.

Good morning, children! I am glad to see you!

How are you today?

What date is it today?

What day is it today?

If you are fine, let’s start our lesson.

Приветствие учителя.

Good morning teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Today we will do some exercises from your book.

Озвучивание плана урока.

Open your books at page36, here you can see some exercises which we are going to deal with

Вместе с учителем изучают план урока. На странице 36-38 ученики видят материал, с которым будут работать в течение урока.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности,

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Проверка домашнего задания

(10)

Let’s check up your homework.

What was your homework for today? Are you ready for today?

Читают предложения и их переводят

Познавательные: контроль и оценка процесса результатов деятельности.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Введение новой лексики

(15 мин)

Let’s start with Ex.5(3;4;5;6) , p.37

Your task is to speak about one of the hobbies. The boxes can help you.

Is everything clear?

Выполняют задание 5(3;4;5;6);

Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания;

Фонетическая зарядка

(3 мин)

Проводит фонетическую зарядку

What is this

And what is that?

  This is a dog

 And that is a cat.

Читают и повторяют скороговорку.

Личностные: улучшение фонетических навыков.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Совершенствование навыков чтения(10 мин)

Now, find Ex.6 P.36

Your task is complete the sentences. Use the words from the boxes.

Выполняют упр.6

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Рефлексия

(1 мин)

Выставление отметок

(1 мин)

What have you learnt today? What new words have you remembered?

The most active pupils are … .

Thank you for your work!

We will learn some grammar rules on tag questions.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Your home task for the next lesson is to ex. 7;8 P. 37-38

Good bye,pupils! See you at the next lesson.

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волеваясаморегуляция

Подпись учителя ________________________

Подпись методиста______________________

Оценка ______________

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя