Среднесрочное планирование уроков по русской речи на тему «Местоимение» КГУ ООШ №115 учителя русского языка и литературы Айтакыновой Гаухар Алдабергеновны

Среднесрочное планирование уроков по русской речи на тему «Местоимение»

КГУ ООШ №115 учителя русского языка и литературы Айтакыновой Гаухар Алдабергеновны

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы. (ГР, ПР,

Использование оценивание

Вовлечение всех

учеников в классе (талантливых, одаренных)

Преодоление языкового барьера при обучении

Установление

что все ученики

научились тому, что Вы запланировали

и ожидали

Основная цель.

1

Тема: Указательные местоимения

Ожидаемые результаты:

1.Узнать, какие местоимения относятся к разряду указательных, каково их значение, морфологические признаки, синтаксическую роль,.

2. Познакомиться с некоторыми грамматическими нормами употребления указательных местоимений ).

ТОТ, ЭТОТ, ТАКОЙ, ТАКОВ, СТОЛЬКО, СЕЙ (в сочетаниях ДО СЕЙ ПОРЫ, ДО СИХ ПОР,НА СЕЙ РАЗ)

3.Различать местоимение от других частей речи,.

  1. Психологическийнастрой

  2. М.1, М.2,

Деление класса на группы «Личные» «Притяжательные» (стихотворение разделенные на предложения детям нужно восстановить текст стихотворения)

Задание : « Восстанови правило»

Беседа на повторение: Что такое местоимение?Какие разряды изучили?Вспомните, какие трудности по теме «Имя местоимение» вы для себя выделили на прошлом уроке.

  1. М.1.2.3.4.6Дети прослушивают песню « С чего начинается родина»

Ассоциационный куст на тему «Родина»

  1. М.1.2.5

Создание проблемной ситуации.

— чтение текста, который отображается на экране. — Найдите местоимения в тексте. Назовите их. Определите разряд по значению (наши –притяжательное, их, вам, они – личные, которые — относительное).

— Давайте проверим, все ли местоимения мы нашли. Какие местоимения остались без нашего внимании? Почему? (Без внимания остались местоимения эти, такие).

5. Целеполагание. Ознакомление с картой урока с целями и задачами каждого задания

3. М.1.2.3 Стратегия «Редактор» по восстановлению изученного правилаоб указательном местоимении.

6. М 1.2.3.6

Стратегия «Лови ошибку» дается каждой группе тексты, в которых допущены ошибки их нужно, правильно восстановить и выписать местоимения, определить значение местоимении.

7. М 1.3. Стратегия «Найди пару» Дается начало пословицы которому нужно найти пару : задание восстановив полную версию пословицы ,нужно выписать указательные местоимения и просклонять по падежам.

8. Домашнее задание :

Разноуровневые задания:

1 уровень.

Составьте предложения о близких и отдаленных предметах в классе, употребив указательные местоимения

2 уровень

Упр.608 Выписать предложения с указательными местоимениями Определить род падеж и их синтаксическую роль.

3 уровень

Продолжите сказку « В некотором царстве в некотором государстве жили, были местоимения. Жили они очень дружно . Однажды случилось невероятная история с указательными местоимениями….

«Карта урока»

М.3Взаимооценивание учащихся комментарием

М.3

Каждая пара проводит Взаимооценивание

(Работа с таблицей рефлексии.Приложение2)

Самооценивание

М.3

Критериальное оценивание

Оценивание по уровням

М.5

Опережающие задания ученикам сделать небольшое Эссе на тему «Родина» с использованием местоимении

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

М.5

Помощь корректора из каждой группы

Словарная работа

Сторона область

проводится в виде игры соответствия

Рефлексия

Обратная связь в виде

По приему

«Сегодня я узнал…

Меня удивило…..

Теперь я буду …..

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя