8 класс.
Решение неравенств
и систем неравенств
с одной переменной.
х
-3
х
1
Повторение.
1.
Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
Повторение.
2.
Изобразите геометрическую модель промежутков:
х
-2
х
7
4
х
2
-1
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
х
-5
3
Повторение.
Какие неравенства соответствуют
3.
геометрическим моделям:
х
-4
х
9
-1
х
-33
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.
х
0
17
4
Повторение.
Какие промежутки соответствуют
4.
геометрическим моделям:
х
8
3
х
-1,5
2,5
х
5
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.
х
-4
5
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 5″ width=»640″
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
≤
1.
≥
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
5
≤ 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 5″ width=»640″
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
: а
≥
≤
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
5
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
: а
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
5
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
: а
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
При делении (умножении) на отрицательное
число знак неравенства меняется.
5
Решаем неравенства.
1.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
х
-3
Ответ:
10
Решаем неравенства.
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
-0,5
х
Ответ:
11
Решаем неравенства.
Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:
х
-4
х
10
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
х
3
12
Решаем неравенства.
Запишите ответ в виде интервала:
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
12
Решаем неравенства.
Запишите ответ в виде неравенства:
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
12
Решаем систему неравенств.
Решить систему неравенств – найти значение
переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
Ответ:
Ответ:
х
6
3,5
15
Решаем систему неравенств.
Решить систему неравенств – найти значение
переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
Ответ:
Ответ:
1
9
х
16
Решаем систему неравенств.
Решить систему неравенств – найти значение
переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
Ответ:
Ответ:
х
2
5
17
Решаем систему неравенств.
Решить систему неравенств – найти значение
переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
х
Ответ: решений нет
-2
3
17
Решаем систему неравенств.
х
-5
1
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
х
0,5
-3
19
Решаем двойное неравенство.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
: 3
Ответ:
х
5
7
20
Решаем двойное неравенство.
: -1
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
Ответ:
-5
х
3
21
Решаем двойное неравенство.
х
5,5
0
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
х
-1
3
22
Спасибо за внимание!
Успехов!
22