Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.

8 класс. Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной. х -3 х 1

8 класс.

Решение неравенств

и систем неравенств

с одной переменной.

х

-3

х

1

Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:       Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

Повторение.

1.

Какие неравенства соответствуют промежуткам:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков:  х -2  х 7 4  х 2 -1 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.  х -5 3

Повторение.

2.

Изобразите геометрическую модель промежутков:

х

-2

х

7

4

х

2

-1

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

-5

3

Повторение. Какие неравенства соответствуют 3. геометрическим моделям:  х -4  х 9 -1  х -33 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.  х 0 17 4

Повторение.

Какие неравенства соответствуют

3.

геометрическим моделям:

х

-4

х

9

-1

х

-33

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.

х

0

17

4

Повторение. Какие промежутки соответствуют 4. геометрическим моделям:  х 8 3  х -1,5 2,5  х  5 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.  х -4 5

Повторение.

Какие промежутки соответствуют

4.

геометрическим моделям:

х

8

3

х

-1,5

2,5

х

5

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.

х

-4

5

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 5″ width=»640″

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

1.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

5

≤ 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 5″ width=»640″

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

5

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: : а 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 5

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

5

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: : а 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. При делении (умножении) на отрицательное  число знак неравенства меняется. 5

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

При делении (умножении) на отрицательное

число знак неравенства меняется.

5

Решаем неравенства. 1. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. х -3 Ответ: 10

Решаем неравенства.

1.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

х

-3

Ответ:

10

Решаем неравенства. 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. -0,5 х Ответ: 11

Решаем неравенства.

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

-0,5

х

Ответ:

11

Решаем неравенства. Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:   х -4   х 10 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   х  3 12

Решаем неравенства.

Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:

х

-4

х

10

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

3

12

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде интервала:     Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   12

Решаем неравенства.

Запишите ответ в виде интервала:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

12

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде неравенства:     Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   12

Решаем неравенства.

Запишите ответ в виде неравенства:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

12

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. Ответ: Ответ: х 6 3,5 15

Решаем систему неравенств.

Решить систему неравенств – найти значение

переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Ответ:

Ответ:

х

6

3,5

15

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. Ответ: Ответ: 1 9 х 16

Решаем систему неравенств.

Решить систему неравенств – найти значение

переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Ответ:

Ответ:

1

9

х

16

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. Ответ: Ответ: х 2 5 17

Решаем систему неравенств.

Решить систему неравенств – найти значение

переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Ответ:

Ответ:

х

2

5

17

Решаем систему неравенств. Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. х Ответ: решений нет -2 3 17

Решаем систему неравенств.

Решить систему неравенств – найти значение

переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

х

Ответ: решений нет

-2

3

17

Решаем систему неравенств.  х -5 1  Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.  х 0,5 -3  19

Решаем систему неравенств.

х

-5

1

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

0,5

-3

19

Решаем двойное неравенство. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. : 3 Ответ: х  5 7 20

Решаем двойное неравенство.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

: 3

Ответ:

х

5

7

20

Решаем двойное неравенство. : -1 Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. Ответ:  -5 х 3 21

Решаем двойное неравенство.

: -1

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Ответ:

-5

х

3

21

Решаем двойное неравенство.  х 5,5  0  Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.  х  -1  3  22

Решаем двойное неравенство.

х

5,5

0

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

-1

3

22

Спасибо за внимание! Успехов! 22

Спасибо за внимание!

Успехов!

22

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя