Государственное бюджетное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Стахановский учебно-воспитательный комплекс № 8»
| 
 
  | 
 УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ ЛНР УВК № 8 г.Стаханова М.А.Рябцева 
 ___.08.2016  | 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ЭКОНОМИКЕ
профильный уровень
11 класс
| 
 
  | 
 Составитель рабочей программы: Кришталь Наталья Ивановна  | 
2016
- 
Пояснительная записка
 
- 
Статус программы
 
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 26.12.2014 года №72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных организаций ЛНР на временный государственный образовательный стандарт (ВГОС)» с января 2015 г. осуществлен поэтапный переход на временный государственный образовательный стандарт.
Временный государственный образовательный стандарт регламентирует деятельность общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики в соответствии со следующими нормативными документами:
- 
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (10-11 классы), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 № 413– http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_12/m413.pdf.
 - 
Державними санітарними правилами і нормами влаштування, утримання загальноосвітніх навчальнихзакладів та організаціїнавчально-виховногопроцесуДСанПіН — http://www.dsesu.gov.ua/.
 - 
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного)
 
общего образования (10-11 классы), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 № 413– http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_12/m413.pdf.
- 
В 2016/2017 учебном году преподавание предмета «Экономика» в Луганской Народной Республике осуществляется по следующей программе:
 
— Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике (профильный уровень) http://window.edu.ru/resource/229/37229.
- 
Методические рекомендации по составлению рабочих программ по предметам
 
в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики в 2016-2017 учебном году.
- 
Методические рекомендации по преподаванию предмета «Экономика» в 2016–2017 учебном году.
 
Согласно учебному плану на 2016 – 2017 учебный год изучается в XІ классе предмет «Экономика» — профильный уровень.
В таблице 1 представлено распределение количества часов в XІ классе.
Таблица 1
| 
 Предмет  | 
 Распределение часов по классам  | 
|
| 
 XI класс  | 
||
| 
 в нед.  | 
 в год  | 
|
| 
 Экономика профильный уровень  | 
 2  | 
 62  | 
 Цель данного курса – способствовать осознанию учащимися роли человека 
в обществе, развитию экономического осознания, важного в современном обществе.  
Курс способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности в сфере экономики и бизнеса, помогает развивать познавательные способности учащихся.
Изучение экономики в старшей школе на профильном уровне направлено на
достижение следующих целей:
• развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации;
 • воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду 
и предпринимательской деятельности;  
 • освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин 
в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;  
 • овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить 
к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;  
 • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы 
в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа по экономике предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Экономика» на этапе среднего (полного) общего образования являются:
- 
объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
 - 
решение познавательных и практических задач, отражающих типичные
 
экономические ситуации;
- 
применение математических знаний в экономической сфере;
 - 
применение полученных знаний для определения экономически рационального
 
поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
- 
умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
 - 
поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
 
и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
- 
выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное,
 
просмотровое, поисковое и др.);
- 
работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное
 
восприятие языка средств массовой информации;
- 
самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для
 
решения задач творческого и поискового характера;
- 
участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской
 
деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…»);
- 
пользования мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для
 
обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
- 
владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог,
 
дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Программа призвана помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
В результате изучения экономики на профильном уровне ученик должен
Знать/Понимать
• смысл основных теоретических положений экономической науки;
• основные экономические принципы функционирования семьи, фирмы, рынка 
и государства, а также международных экономических отношений;  
Уметь
• приводить примеры: взаимодействия рынков; прямых и косвенных налогов; взаимовыгодной международной торговли;
• описывать: предмет и метод экономической науки, факторы производства, цели фирмы, основные виды налогов, банковскую систему, рынок труда, экономические циклы, глобальные экономические проблемы;
• объяснять: экономические явления с помощью альтернативной стоимости; выгоды обмена; закон спроса; причины неравенства доходов; роль минимальной оплаты труда; последствия инфляции;
• сравнивать (различать): спрос и величину спроса, предложение и величину предложения, рыночные структуры, безработных и незанятых, организационно-правовые формы предприятий, акции и облигации;
• вычислять на условных примерах: величину рыночного спроса и предложения, изменение спроса (предложения) в зависимости от изменения формирующих его факторов, равновесную цену и объем продаж; экономические и бухгалтерские затраты 
и прибыль, смету (бюджет) доходов и расходов, спрос фирмы на труд; реальный 
и номинальный ВВП, темп инфляции, уровень безработицы;  
• применять для экономического анализа: кривые спроса и предложения, графики изменений рыночной ситуации в результате изменения цен на факторы производства, товары-заменители и дополняющие товары
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• исполнения типичных экономических ролей;
• решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями;
• совершенствования собственной познавательной деятельности;
• оценки происходящих событий и поведения людей с экономической точки зрения;
• осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования экономической информации.
Результаты обучения
 Результаты изучения курса «Экономика» приведены в разделе «Требования 
к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и экономически оправданного подхода к решению жизненных и профессиональных задач; овладение знаниями 
и умениями, востребованными в повседневной жизни и будущей профессии, позволяющими ориентироваться в экономической среде, делать сознательный выбор 
в условиях альтернатив.  
 Результаты обучения позволят учащимся освоить основы поведения 
в экономической сфере и помогут осознанно выбрать будущую специализацию.
Результаты обучения позволят сократить объем и усилить общепрофессиональную подготовку в высших и средних специальных образовательных учреждениях.
Перечень учебников
| 
 Классы  | 
 Уровень  | 
 Экономика  | 
| 
 11 класс  | 
 Профиль  | 
 1. Мицкевич А.А. Сборник заданий по экономике с решениями: Пособие для преподавателей экономики. – в 3-х книгах. Кн.1. задачник по макроэкономике с решениями. – М.: Вита-Пресс, 2011, 579 с. 2. Мицкевич А.А. Экономика в задачах и тестах. М., 1999. 3. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учереждений с углубленным изучением экономики / Под ред. С.И. Иванова. В 2 кн. Кн. 1. М.: Вита-Пресс, 2012 г, 336 с. 4. Трофимова З.В. Основы экономики. Учебное пособие для 10, 11 кл. – Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. — 240 с. 5. Основы экономической теории. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений с углублённым изучением экономики/ Под ред. С.И. Иванова. М.: Вита-Пресс, 2012. 269 с. 6. Булавенко С.Д. основы экономики. 10, 11 кл.: Разработки уроков. – X.: Веста: Изд-во «Ранок», 2007.- 432 с.- (Мастер-класс). 7. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10, 11 кл. общеобразоват. учрежд. – 8-е изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008. – 272 с.: ил.  | 
Основное содержание программы
КЛАСС 11 профильный
Предмет «ЭКОНОМИКА»
Учебно-тематический план
| 
 № п/п  | 
 Содержание программного материала  | 
 Количество часов  | 
| 
 
  | 
 Раздел I. Инструменты макроэкономики  | 
 11  | 
| 
 1  | 
 Предмет и особенности макроэкономического анализа  | 
 1  | 
| 
 2  | 
 Валовой внутренний продукт  | 
 4  | 
| 
 3  | 
 Совокупный спрос и совокупное предложение  | 
 3  | 
| 
 4  | 
 Деньги и банки  | 
 3  | 
| 
 
  | 
 Раздел II. Макроэкономические проблемы  | 
 9  | 
| 
 1  | 
 Инфляция  | 
 2  | 
| 
 2  | 
 Безработица  | 
 3  | 
| 
 3  | 
 Экономический рост и развитие  | 
 2  | 
| 
 4  | 
 Экономические циклы  | 
 2  | 
| 
 
  | 
 Раздел III.Макроэкономическая политика  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Денежная политика  | 
 3  | 
| 
 2  | 
 Фискальная политика  | 
 3  | 
| 
 
  | 
 Раздел IV. Международная экономика  | 
 9  | 
| 
 1  | 
 Международная торговля  | 
 4  | 
| 
 2  | 
 Международные финансы  | 
 3  | 
| 
 3  | 
 Глобальные экономические проблемы  | 
 2  | 
| 
 
  | 
 ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 Раздел I. Бизнес  | 
 11  | 
| 
 1  | 
 Предпринимательство и предприниматель  | 
 2  | 
| 
 2  | 
 Предприятие и их организационно-правовые формы  | 
 3  | 
| 
 3  | 
 Менеджмент  | 
 2  | 
| 
 4  | 
 Маркетинг  | 
 2  | 
| 
 5  | 
 Бизнес-план  | 
 2  | 
| 
 
  | 
 Раздел II. Финансы  | 
 5  | 
| 
 1  | 
 Финансирование бизнеса. Ценные бумаги  | 
 3  | 
| 
 2  | 
 Страхование  | 
 1  | 
| 
 3  | 
 Учёт  | 
 1  | 
| 
 
  | 
 Раздел III.Российская экономика  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Становление рыночной экономики в современной России  | 
 3  | 
| 
 2  | 
 Современная российская экономика  | 
 3  | 
| 
 
  | 
 Раздел IV. Подготовка к экзаменам  | 
 5  | 
| 
 
  | 
 Итого  | 
 62  | 
КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| 
 № пп  | 
 № урока в теме  | 
 Раздел/Тема урока  | 
 Дата проведения  | 
 Прим.  | 
|
| 
 по плану  | 
 по факту  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 1 СЕМЕСТР  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел I. Инструменты макроэкономики (11 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.  | 
 1  | 
 Предмет макроэкономики. Основные макроэкономичес-кие проблемы. Агрегирование. Макроэкономические агенты и макроэкономические рынки. Кругооборот расходов и доходов.  | 
 05.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 2  | 
 Понятие системы национальных счетов. Валовой внутренний продукт (ВВП) и валовой национальный продукт (ВНП). Конечная и промежуточная продукция. Добавленная стоимость. ВВП на душунаселения.  | 
 05.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 3  | 
 Методы измерения ВВП по расходам и по доходам. Теневая экономика. Номинальные и реальные эконо-миические показатели. Номинальный и реальный ВВП. Индекс потребительских цен (ИПЦ) и дефлятор ВВП.  | 
 12.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 4  | 
 Практическая работа «Установление величины ВВП по исходным данным»  | 
 12.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 5  | 
 Совокупный спрос. Причины отрицательного наклона кривой совокупного спроса. Неценовые факторы совокупного спроса.  | 
 19.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 6  | 
 Совокупное предложение. Причины положительного наклона кривой совокупного предложения. Неценовые факторы совокупного предложения.  | 
 19.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 7  | 
 Классическая модель. Закон Сэя.  | 
 26.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 8  | 
 Кейнсианская макроэкономическая модель. Макроэкономическое равновесие. Шоки совокупного спроса и совокупного предложения.  | 
 26.09  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 9  | 
 Деньги. Функции денег. История денег. Формы денег. Денежные агрегаты.  | 
 03.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 10  | 
 Банки. История банковского дела. Операции коммер- ческих банков. Российские коммерческиебанки.  | 
 03.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 11  | 
 Банковская система. Центральный банк и его функции.  | 
 10.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел II. Макроэкономические проблемы (9 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 1  | 
 Закон денежного обращения. Уравнение обмена Фишера. Инфляция: понятие, виды и причины.  | 
 10.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 2  | 
 Инфляция спроса и инфляция предложения. Дефляция. Последствия и издержки инфляции.  | 
 17.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 3  | 
 Понятие безработицы. Уровень и виды безработицы.  | 
 17.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 4  | 
 Полная занятость и потенциальный ВВП. Последствия безработицы. Государственная политика поддержки занятости.  | 
 31.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 5  | 
 Понятие экономического роста. Темп экономического роста. Источники экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост.  | 
 31.10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 6  | 
 Экономическое и общественное развитие. Порочный круг бедности. Качество жизни. Индекс человеческого развития.  | 
 07.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 7  | 
 Экономические циклы. Типы экономических циклов.  | 
 07.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 8  | 
 Классические среднесрочные циклы деловой активнос-ти. Причины экономических циклов. Фазы цикла.  | 
 14.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 9  | 
 Практическая работа «Инфляция. Безработица. Три взгляда на макроэкономическое равновесие»  | 
 14.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел III. Макроэкономическая политика (6 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 1  | 
 Что такое макроэкономическая политика. Кредитные деньги или как банки«делают деньги».  | 
 21.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 22  | 
 2  | 
 Обязательные резервы. Кредитная эмиссия.  | 
 21.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 3  | 
 Банковский мультипликатор. Банковские резервы и кредитные возможности.  | 
 28.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 4  | 
 Воздействие налогов на экономику. Кривая Лаффера.  | 
 28.11  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 5  | 
 Налоговая система России. Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Государственный долг. Фискальная политика.  | 
 05.12  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 6  | 
 Практическая работа. Виды налогов и установление размера налога на индивидуальный доход определённой величины  | 
 05.12  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел IV. Международная экономика (9 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 1  | 
 Абсолютное и сравнительное преимущество в междуна-родной торговле.  | 
 12.12  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 2  | 
 Контрольная работа  | 
 12.12  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 3  | 
 Протекционизм: цели и средства. Импортные тарифы. Нетарифные барьеры. Экспортные субсидии.  | 
 19.12  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 30  | 
 4  | 
 Свободная торговля. Всемирная торговая организация (ВТО). Россия и ВТО. Региональная интеграция.  | 
 19.12  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 2 СЕМЕСТР  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 5  | 
 Спрос и предложение на рынке валют. Формирование валютного курса.  | 
 16.01  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 32  | 
 6  | 
 Факторы, определяющие валютные курсы. Валютные риски. Валютные системы. Валютные кризисы.  | 
 16.01  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 7  | 
 Понятие глобализации, ее выгоды и риски. Краткая характеристика основных глобальных проблем. Взаимосвязь глобальных проблем.  | 
 23.01  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 34  | 
 8  | 
 Развитые и развивающиеся страны. Наиболее актуаль-ные для России глобальные проблемы. Устойчивое развитие.  | 
 23.01  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 35  | 
 9  | 
 Практическая работа. Определение изменений валютного курса  | 
 30.01  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел I. Бизнес (11 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36  | 
 1  | 
 Коммерция и бизнес. Понятия предпринимательства и предпринимателя. Виды предпринимательства. Эволюция взглядов на предпринимательство. Роль предпринимательства в экономике.  | 
 30.01  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 37  | 
 2  | 
 Характеристика предпринимателя. Склонность к риску. Мотивы предпринимателя. Предприниматель и фирма. Внутрифирменное предпринимательство.  | 
 06.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 38  | 
 3  | 
 Юридические лица. Некоммерческие предприятия. Общая классификация фирм по правовому статусу.  | 
 06.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 4  | 
 Формы предприятий в России. Государственные и муниципальные унитарные предприятия.  | 
 13.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 40  | 
 5  | 
 Производственные кооперативы. Объединения предприятий. Малый бизнес.  | 
 13.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 6  | 
 Понятия менеджмента и менеджера. Организационная структура. Принципы менеджмента.  | 
 20.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 42  | 
 7  | 
 Механизмы координации. Организация производства. Управление персоналом. Мотивация и контроль.  | 
 20.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43  | 
 8  | 
 Понятие маркетинга. История и эволюция маркетинга. Поведение покупателей на рынке. Сегментация рынка.  | 
 27.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 9  | 
 Жизненный цикл товара. Реклама. Качество. Стимулирование сбыта.  | 
 27.02  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45  | 
 10  | 
 Понятие бизнес-плана. Его назначение и структура.  | 
 06.03  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46  | 
 11  | 
 Практическая работа. Процесс планирования. Бизнес-план  | 
 06.03  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел II. Финансы (5 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 47  | 
 1  | 
 Финансы и финансовые институты. Основной и оборотный капитал. Источники финансирования: внутренние и внешние.  | 
 13.03  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 48  | 
 2  | 
 Заемные средства. Ценные бумаги. Облигации предприятий. Государственные и муниципальные облигации. Акции. Цены и доходность акций и облигаций.  | 
 13.03  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 49  | 
 3  | 
 Первичный и вторичный рынки ценных бумаг. Фондовый рынок. Стоимость фирмы. Защита интересов вкладчиков. Паевые(взаимные) фонды.  | 
 27.03  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 50  | 
 4  | 
 Сущность страхования. Формы и виды страхования. Страховые услуги. Основные понятия страхования. Страхование в России.  | 
 27.03  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 5  | 
 Учет: структура и основные понятия. Принципы бухгалтерского учета. Финансовая отчетность. Бюджет(смета).  | 
 03.04  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел III.Российская экономика (6 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 52  | 
 1  | 
 Краткая экономическая история России до1917 года. Административно-командная экономика Советского Союза.  | 
 03.04  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 53  | 
 2  | 
 Попытки реформирования советской экономики. Старт рыночной экономики.  | 
 10.04  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 54  | 
 3  | 
 Макроэкономическая стабилизация и институцио-нальные преобразования. Первые результаты и социальная цена реформ  | 
 10.04  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 55  | 
 4  | 
 Ресурсы российской экономики. Итоги первого десятилетия реформ. Экономическая политика. Стратегия роста.  | 
 24.04  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 56  | 
 5  | 
 Контрольная работа  | 
 24.04  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 57  | 
 6  | 
 Практическая работа. Интеграция России в мировую экономику  | 
 08.05  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 Раздел IV. Подготовка к экзаменам (5 ч.)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 58  | 
 1  | 
 Подготовка к экзаменам  | 
 08.05  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 2  | 
 Подготовка к экзаменам  | 
 15.05  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 60  | 
 3  | 
 Подготовка к экзаменам  | 
 15.05  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 61  | 
 4  | 
 Подготовка к экзаменам  | 
 22.05  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 62  | 
 5  | 
 Подготовка к экзаменам  | 
 22.05  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
 
 РАССМОТРЕНО Протокол заседания методического объединения учителей естественно-математического цикла от 29.08.2016 г. № 01 
 
  | 
|||||
| 
 СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР 
 Н.В.Банник ___.08.2016 г.  | 
|||||
Рабочая программа прошивается, пронумеровывается и скрепляется печатью.
| 
 В этой программе пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью 20 (двадцать) листов. 
 Директор ГБОУ ЛНР УВК № 8 г.Стаханова 
 М.А.Рябцева 
 31.08.2016  | 
 В этой программе пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью 20 (двадцать) листов. 
 Директор ГБОУ ЛНР УВК № 8 г.Стаханова 
 М.А.Рябцева 
 31.08.2016  |