«Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает еобра в людях»
Л. Н. Толстой
Валентин Григорьевич Распутин
1 ряд — Найдите эпизод беседы учителя после уроков.
2 ряд – Как вел и чувствовал себя герой в доме у Лидии Михайловны?
3 ряд – Почему мальчик отказался от ужина у Лидии Михайловны?
«Шапка вопросов»
Вопросы
Ответы подтвердите словосочетаниями из текста, короткими фразами.
1.Как воспринимала Лидия Михайловна навыки чтения героя на французском?
2. Почему трудно было что-то скрыть от Лидии Михайловны?
3. С каким чувством после уроков ждал герой учительницу?
4.Как рассматривала Лидия Михайловна героя?
5.Почему герой не мог поверить, что находится дома у учительницы?
6.Какого профессионального признака учителя не было видно у Лидии Михайловны?
Домашнее задание:
- 1) с. 112-120 дочитать до конца рассказ.
- 2) Какие нравственные уроки вынес герой рассказа после знакомства с Лидией Михайловной?
- (ответить письменно).
- 3) * Написать сочинение-миниатюру на тему «Уроки доброты в рассказе».
Рефлексия
Какие мысли вызвал у нас данный рассказ?
Для этого используется метод незаконченных предложений:
- Нам понравилось…
- Мы понял и , что…
- Мы научил ись …
- Нам близка мысль…
- Мы соглас ны с тем, что…
- Мы дума ем , что…