Презентация «В. Распутин «Уроки французского»

«Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает еобра в людях» Л. Н. Толстой

«Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает еобра в людях»

Л. Н. Толстой

Валентин Григорьевич Распутин

Валентин Григорьевич Распутин

1 ряд - Найдите эпизод беседы учителя после уроков. 2 ряд – Как вел и чувствовал себя герой в доме у Лидии Михайловны? 3 ряд – Почему мальчик отказался от ужина у Лидии Михайловны?

1 ряд — Найдите эпизод беседы учителя после уроков.

2 ряд – Как вел и чувствовал себя герой в доме у Лидии Михайловны?

3 ряд – Почему мальчик отказался от ужина у Лидии Михайловны?

«Шапка вопросов» Вопросы Ответы подтвердите словосочетаниями из текста, короткими фразами. 1.Как воспринимала Лидия Михайловна навыки чтения героя на французском?  2. Почему трудно было что-то скрыть от Лидии Михайловны?  3. С каким чувством после уроков ждал герой учительницу?  4.Как рассматривала Лидия Михайловна героя? 5.Почему герой не мог поверить, что находится дома у учительницы? 6.Какого профессионального признака учителя не было видно у Лидии Михайловны?

«Шапка вопросов»

Вопросы

Ответы подтвердите словосочетаниями из текста, короткими фразами.

1.Как воспринимала Лидия Михайловна навыки чтения героя на французском?

2. Почему трудно было что-то скрыть от Лидии Михайловны?

3. С каким чувством после уроков ждал герой учительницу?

4.Как рассматривала Лидия Михайловна героя?

5.Почему герой не мог поверить, что находится дома у учительницы?

6.Какого профессионального признака учителя не было видно у Лидии Михайловны?

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • 1) с. 112-120 дочитать до конца рассказ.
  • 2) Какие нравственные уроки вынес герой рассказа после знакомства с Лидией Михайловной?
  • (ответить письменно).
  • 3) * Написать сочинение-миниатюру на тему «Уроки доброты в рассказе».
  •  

Рефлексия Какие мысли вызвал у нас данный рассказ? Для этого используется метод незаконченных предложений:

Рефлексия

Какие мысли вызвал у нас данный рассказ?

Для этого используется метод незаконченных предложений:

  • Нам понравилось…
  • Мы понял и , что…
  • Мы научил ись …
  • Нам близка мысль…
  • Мы соглас ны с тем, что…
  • Мы дума ем , что…
Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя