Презентация к уроку по теме «Что изучает физика»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ульканская основная общеобразовательная школа №1» предмет физика. Урок №1 Тема: Улькан 2011 АВТОР учитель физики и информатики Тарасова Ирина Николаевна

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Ульканская основная общеобразовательная школа №1»

предмет физика.

Урок №1

Тема:

Улькан 2011

АВТОР учитель физики и информатики Тарасова Ирина Николаевна

1. Наше место во Вселенной. 2. Введение. 3. Новые понятия. 4. Роль учёных в развитии техники. 5.Практические задания.

1. Наше место во Вселенной.

2. Введение.

3. Новые понятия.

4. Роль учёных в развитии техники.

5.Практические задания.

Все что нас окружает- подчиняется законам физики.

Все что нас окружает- подчиняется законам физики.

1.Физические явления. 2.Физические тела. 3.Вещество. 4.Материя.

1.Физические явления.

2.Физические тела.

3.Вещество.

4.Материя.

Кто первым ввёл слово «физика» в русский язык ? Ломоносов М. В. Вавилов С.И.

Кто первым ввёл слово «физика» в русский язык ?

Ломоносов М. В.

Вавилов С.И.

Это ? В е щ е с т в о Т е л о Это ? В е щ е с т в о Т е л о Найдите место каждому физическому термину. радуга чернила стол стол книга мяч тело вещества мяч чугун кот гром чернила книга шерсть чугун Солнце Солнце вода шерсть вода кот

Это ?

В е щ е с т в о

Т е л о

Это ?

В е щ е с т в о

Т е л о

Найдите место каждому физическому термину.

радуга

чернила

стол

стол

книга

мяч

тело

вещества

мяч

чугун

кот

гром

чернила

книга

шерсть

чугун

Солнце

Солнце

вода

шерсть

вода

кот

Данный урок является первым уроком введения в курс физики. Относится к обобщающей форме урока. Раскрывает смысл основных физических терминов определяющих существование закономерностей в природных явлениях. Помогает учащимся убедится в познаваемости мира и ценности научных знаний для разных областей человеческой деятельности для повседневной жизни людей.

Данный урок является первым уроком введения в курс физики. Относится к обобщающей форме урока. Раскрывает смысл основных физических терминов определяющих существование закономерностей в природных явлениях. Помогает учащимся убедится в познаваемости мира и ценности научных знаний для разных областей человеческой деятельности для повседневной жизни людей.

- это, то из чего состоит тело. Вещества можно распознать по свойствам : Цвету, запаху, вкусу, структуре и другим. Выберите вещества из которых могут состоять следующие тела. древесина Оконная рама пластмасса графин алюминий термос сталь ложка стекло радиоприёмник вода дом Ученическая линейка

— это, то из чего

состоит тело.

Вещества можно распознать по свойствам :

Цвету, запаху, вкусу, структуре и другим.

Выберите вещества из которых могут состоять следующие тела.

древесина

Оконная рама

пластмасса

графин

алюминий

термос

сталь

ложка

стекло

радиоприёмник

вода

дом

Ученическая линейка

Всё, что реально окружает нас !

Всё, что реально окружает нас !

Назовите физические явления.

Назовите физические явления.

Приведите примеры физических тел.

Приведите примеры физических тел.

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя