Раздел: 6.2А. Вещества и материалы |
Школа: |
||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
Тема урока |
Образование и получение веществ |
|
|||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.3.5 объяснять влияние добычи и переработки полезных ископаемых на окружающую среду
|
||||||||||
Цели урока |
Учащиеся могут:
|
||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся:
|
||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут:
— устно объясняет и называет крупные центры переработки полезных ископаемых Казахстана; Лексика и терминология, специфичная для предмета: — атмосфера — биосфера — гидросфера — окружающая среда Полезные выражения для диалогов и письма: Влияние полезных ископаемых на окружающую среду отражается ………………………………………………………………………… |
||||||||||
Привитие ценностей
|
На уроке во время выполнения различного характера работ имеет место привитие ценностей уважение, обучение на протяжении всей жизни |
||||||||||
Межпредметные связи |
Здесь имеет место тесная связь с предметами география, экология при объяснении влияния переработки на окружающую среду . |
||||||||||
Предварительные знания
|
3.3.1.1 Классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию 4.3.1.1 Определять сферы применения веществ согласно их свойствам 5-класс Приводить примеры образования некоторых веществ в природе и полученных искусственным путем 6-класс Классифицировать вещества на органические и неорганические вещества |
||||||||||
ПЛАН |
|||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока
0-7
7-10 |
1. Повторение материала с целью актуализации знаний. Для понимания учащимися влияния получения полезных ископаемых и их переработки на почву, атмосферу, воду попросите ответить на следующие вопросы: 1.Как влияет производство полезных ископаемых и их переработка на экологию и окружающую среду? 2.Какие экологические проблемы возникают? 3. Предложите пути решения проблем. ФО:
После выполнения работы учитель обсуждает результаты работы, объясняет. 2. Вызов. Покажите или раздайте учащимся рисунки, показывающие влияние добычи и переработки полезных ископаемых на окружающую среду (открытые карьеры, нефть на поверхности воды, дымящиеся трубы и т.д.). Попросите ответить на следующие вопросы: 1. Как вы думаете, как влияет переработка полезных ископаемых на природу? 2. Рассмотрите рисунки. К какому выводу вы пришли?
3. Целеполагание. Совместно с учащимися определяются цели урока:
|
Приложение 1 |
|||||||||
Середина урока 10-15
15-25
25-37
|
4. Объяснение учителя. При объяснении материала нужно приводить простые примеры о влиянии переработки на почву, воду, атмосферу. Попросите учащихся написать эссе о влиянии добычи и переработки полезных ископаемых на окружающую среду. ФО:
На данном этапе важно дополнять ответ учащегося и продолжить объяснение материала. 5. С целью закрепления урока предложите заполнить таблицу «Социальные и экологические последствия производства полезных ископаемых» ФО:
|
https://yandex.kz/images/search?text=влияние%20добычи%20и%20переработки%20полезных%20ископаемых%20на%20окружающую среду Рисунки http://ecology-education.ru/index.php?action=full&id=439 http://www.rusnauka.com/20_DNII_2012/Economics/9_114523.doc.htm http://knowledge.allbest.ru/geology/2c0b65635a3ad79a5c53b89521306c27_0.htm
Приложение 2 |
|||||||||
Конец урока 37-40 |
6. Рефлексия Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. За активное участие на уроке говорим учащимся спасибо и с целью получения обратной связи предлагаем метод лестницы. |
Приложение 3 |
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||
На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания (при рассмотрении картинок делает выводы) и применения, анализа. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. |
Формативное оценивание ранее полученных знаний по целям обучения предварительных знаний. При использовании фактов, информации развиваются исследовательские навыки учащихся. |
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |