Логопедический досуг педагогов группы с родителями и детьми «Минута славы»

Конспект совместного с родителями развлечения

в подготовительной группе ОНР «Минута славы»

(подготовили учитель логопед Поскотинова Ольга Александровна и воспитатели Шестакова Надежда Викторовна, Забавина Светлана Николаевна, МБДОУ №17 «Ручеек» город Северодвинск)

Цель: раскрытие творческого потенциала каждого воспитанника группы, гармонизация детско -родительских отношений.

Задачи:

  • повышать интерес родителей и детей к творчеству и самовыражению;

  • развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной творческой деятельности;

  • закреплять навык правильного звукопроизношения в связной речи.

В развлечении принимают участие педагоги, семьи воспитанников и воспитанники группы. Проведение праздника сопровождается мультимедийной презентацией.

Сценарий:

(Под музыку дети входят в зал, встают полукругом):

Реб. 1: Мамы говорят, что дети

Быть талантливы должны.

Что нужны таланты эти

Для себя и для страны.

Реб. 2: В нашей группе все умеют

Петь, плясать, стихи читать,

Мы решили, что таланты

Все дети: Будем вместе развивать!

(Дети садятся на стульчики. Слайд 1 презентации: музыкальная заставка передачи «Минута славы»).

Ведущий 1: Мы начинаем шоу «Минута славы» в подготовительной группе «Родничок»!

Ведущий 2: в каждой семье есть свои обычаи и традиции, каждая семья богата талантами. Сегодня мы поделимся ими друг с другом. Не забудьте взять с собой хорошее настроение и приветствуйте участников громкими аплодисментами!

Ведущий 1: На сцену приглашается первый участник шоу, наш воспитатель, а поможет ей Андрюша (ребёнок читает стихотворение):

Ах, какой прекрасный шарик!
Я давно такой хочу!
Я возьму его за нитку
И в кого-то превращу.

Выступление педагога: игры с воздушными шарами.

Ведущий 1: свою минуту славы приглашаем получить семью Демида!

Демид прочитает стихотворение, которое сочинил его папа …

Ведущий 2: Приглашаем семью Миши и Тимоши показать своё танцевальное искусство!

Миша: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Тимоша: Народные и классические,
Спортивные и величественные!

Семья исполняет танец.

Ведущий 2: Есть у нас в группе поэты и замечательные исполнители стихов, есть танцоры, есть и музыканты. Сейчас получить свою минуту славы мы приглашаем семью Риты.

Рита: мою бабушку зовут Лидия Владимировна. Я очень люблю свою бабушку, она хорошо готовит, гуляет со мной, а ещё умеет сама сочинять стихи и песни.

Бабушка исполняет песню.

Ведущий 1: Показать своё искусство фокусов и иллюзий хочет наш логопед.

Реб. Выступает Фокус-Покус!

Маг! Волшебник! Чародей!

Восхищает Фокус-Покус

Всех: и взрослых, и детей.

Фокуснику завязывают глаза и он поворачивается спиной к зрителям. Один из зрителей выбирает и показывает лист цветной бумаги. После вопроса ведущего фокусник отгадывает цвет листка.

Вопросы для этого фокуса:

Красный: Какой цвет загадал …? Или: Какого цвета этот листок?

Синий: Сейчас мы хотим узнать, какой листок в руках у …? Или: скажи нам.

Зелёный: Знаешь ли ты, фокусник, какой цвет загадал …?

Оранжевый: О, фокусник! Назови нам этот цвет!

Жёлтый: Желаем знать, какая карточка в руке у …?

Черный: Что за цвет загадал …?

Фиолетовый: Фокусник-фокусник! Далее любой вопрос.

Ведущий 1. Минуту славы готовиться получить семья Мирона.

Папа ребёнка рассказывает об увлечении моделестроением. Мирон читает стихотворение Агнии Барто «Кораблик»:

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
— Прокати, капитан!

Ведущий 2: Следующие участники шоу – семья Кирилла. Кирилл очень любит театральные сценки. Вместе с мамой они покажут сценку из сказки про Красную шапочку.

Сценка «Красная шапочка и Серый волк»:

(Серый волк выбегает вперёд):

Где она? Где она?

Где-то здесь быть должна!

Вкусным будет мой обед!

Вы её видали? Нет?

Обману-ка я девчонку,

Сяду где-нибудь в сторонку,

Белый чепчик натяну,

Да чулок вязать примусь.

(Волк натягивает на маску волка чепчик, делает вид, что вяжет. Красная шапочка выбегает вперёд):

К любимой бабушке иду я по тропинке,

От мамы пирожки несу в корзинке.

До старенькой избушки дорога далека,

Но бабушке приятно отведать пирожка.

(Подходит к бабушке):

— Бабушка-бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

— Это чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!

— Бабушка-бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

— Это чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

— Бабушка-бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?

— А это чтобы съесть тебя, дитя моё!

(Волк стягивает с головы чепчик и гонится за Красной Шапочкой).

Ведущий 2: А сейчас семья Дениса покажет свои таланты! Денис с мамой читают стихи, сестра Дениса показывает гимнастические упражнения):

Гимнастика — красочный

Зрелищный спорт,

В ней стройность нужна,

Позабудьте про торт.

Фигура изящная,

Стройный полет

Откроет возможность

Для новых высот.

Пластичность, выносливость

Очень нужны,

Ритмичность и воля

Здесь крайне важны.

Коль выбран нелегкий

Гимнастики путь,

Участник старается

Ярко блеснуть.

Любая ошибка

Влияет на балл,

И ждет только лучших

Победный финал.

Добавятся баллы,

Внушив оптимизм,

За трудность, техничность,

Задор, артистизм.

Ведущий 1: Минуту славы получает семья Ромы. В исполнении Ромы и его бабушки прозвучит песня из кинофильма «Девчата». Песню «Старый клён» написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова. 

Рома и бабушка исполняют песню.

Ведущий 1: Минуту славы получает семья Жени. В этой семье очень любят готовить, и мама с Женей испекли замечательный пирог.

Ребёнок читает стихотворение «Пирог» П.Воронько 
Падал снег на порог,
Кот слепил себе пирог,
А пока лепил и пёк
Ручейком пирог утёк.
Пироги себе пеки
Не из снега – из муки.

Всем детям раздаются распечатанные рецепты пирога.

Ведущий 2: а сейчас минуту славы получает наш воспитатель.

Воспитатель показывает мультимедийную презентацию с фотографиями каждого ребёнка.

Ведущий 2: Наше шоу талантов «Минута славы подходит к концу. Все участники сегодня показали себя творческими и талантливыми. Наши дети талантливы потому, что очень талантливы их семьи.

( Вручение дипломов каждой семье, чаепитие).

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя