Краткосрочное планирование урока русского языка для 3 класса с казахским языком обучения
Урок № 35 (1) Четверть 3 Учитель: Садуова З.С
Дата проведения: 17/01
Тема урока: «Дома после уроков» Развитие речи. Раздел VI..Дом.Семья
Цель: Сформировать знания о глаголах .
Понимать тексты,определяя в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний;
Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты;
Использовать необходимые слова для поддержания разговора.
Методы обучения: работа в группах, диалогический метод, использование частично-поисковых, наглядных методов.
Оборудование и основные источники информации: раздаточный материал, учебник
Ход урока.
Этап урока
|
Цель |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1. Организацион-ный момент —
|
*Проверка готовности учащихся к уроку. |
Проверяет наличие принадлежностей, учебников. |
Подготовка к уроку. |
2. Формирование групп |
*для проведения групповой работы |
*Разминка «Образуем большой и малый круг »; |
*распределяются по группам. |
3. Создание атмосферы сотрудничества –Оборудование:; |
* создание благоприятной обстановки, атмосферы сотрудничества, для эффективности последующей совместной работы. |
* тренинг «От чистого сердца». пожелание своим одноклассникам
|
*высказывают свои пожелания
|
4. Стадия «Вызов» Оборудование – постеры, фламастеры,сти-керы,плакаты |
*подготовить и заинтересовать учащихся в изучении новой темы; *толчок к новой теме и к цели урока; |
Вводное слово учителя Чтение сказки «Ручей» «Сказка учит нас » высказывают о сказке «Шапка Мономаха» из шапки берут по вопросу Что такое семья? Какая у вас семья? Как вы помогаете дома? Кто готовит у вас ужин? Кто стирает у вас дома? Чем ты занимаешься в свободное время? Кем ты хочешь стать,когда подрастешь? Авторский стул . Чтение эссе «Моя семья»(дом.работа) Работа по парам «Ты-мне,я-тебе» на тему « Когда ты готовишь уроки?» |
* Записывают тему урока в тетради. Ученики сравнивают ручей, анализируют
Ученики читают свои домашние работы Парная работа
|
4. Стадия «Осмысление» — мин.
|
* *формирование навыков индивидуальной работы, коммуникативных навыков; умений анализировать материал, выделять причинно-следственные связи; Работа с текстом Словарная работа |
*Организовывает деятельность учащихся по изучению нового материала. -Чем вы занимаетесь после того,как приходите из школы домой? Прослушиваем несколько учеников. Чтение текста стр.т 46 упр.1 Вопросы по тексту Какой день недели сегодня? Сколько уроков сегодня? Какие числительные встречаются в тексте? Перечисли сегодняшние уроки. Что любит делать мальчик ? В каком классе учится сестренка? Задание 1. Опираясь на данный текст расскажите о своем дне. Задание 2. Напиши предложение о том, что ты любишь делать или чем любишь заниматься? |
*индивидуальная работа. |
Задание
|
Групповая работа |
*Используется текст, составьте постеры 1 группа- учебные предметы 2группа- глаголы 3 группа-числительные
|
Учащиеся оформляют свои постеры |
Физминутка
|
*с целью смены деятельности, согласно здоровьесберегаю-щим технологиям. |
Физминутка «Мы пойдем направо, а потом-налево» |
*принимают участие в физминутке; |
Закрепление |
Задание |
Задание по тексту стр. 111-112. «Инет»Дополнительное чтение. Расскажите, правильно ли поступала девочка? А вы помогаете родителям? Можно ли их огорчать? Вывод. |
|
Стадия «Рефлексия»
|
|
По телефону учащиеся рассказывали, какой был первый урок . Чем занимались на уроке. |
*Учащиеся дают свои ответы
|
Подведение итогов, оценивание. Рефлексия урока.
|
* подведение итогов урока; достигли ли целей урока? ** рефлексия. *** формирование навыков взаимооценивания; |
*подведение итогов. **рефлексия: На домике укажите свое место по уроку. На крыше-было понятно и интересно; На окне- понял, было хорошо; У дверей- нужно прочитать пройденный материал и вспомнить слова
|
*обсуждение пройденной темы, ответы на вопрос достигли поставленных целей урока? ** рефлексия по уроку. |
Домашнее задание.
|
*закрепление пройденного материала; **развитие навыков поисковой работы;
|
Стр. 46. Напишите, чем занимается ваша семья вечером, когда все собираетесь дома. Н: Вечером мы ужинаем свей семьей. Мама наливает чай. Папа режет хлеб.сестра накрывает на стол. Брат моет посуду. |
*запись в дневники;
|
Лист оценивания ученика( цы) 3 ……….класса……………………………….
Критерий |
Дексрипторы |
|
Написал эссе |
Написал эссе Отлично- 3 баллов Хорошо- 2 балла Плохо- 1 балл |
|
Смог ответить на вопросы |
Ответил на 3 вопроса- 3 балла на 2 вопроса- 2 балла на 1 вопрос- 1 балл
|
|
Читал текст |
Отлично- 3 баллов Хорошо- 2 балла Плохо- 1 балл |
|
Смог заполнить постер |
Отлично- 3 баллов Хорошо- 2 балла Плохо- 1 балл |
|
Рассказал по картинке |
3 предложения- 3 балла 2 предложения- 2 балла 1 предложение – 1 балл |
|
ИТОГО |
|
13- 15 — «5» 12-10- «4» 9-7 — «3» 6-4- нужно повторить темы |