Краткосрочное планирование урока русского языка для 3 класса

Краткосрочное планирование урока русского языка для 3 класса с казахским языком обучения

Урок № 35 (1) Четверть 3 Учитель: Садуова З.С

Дата проведения: 17/01

Тема урока: «Дома после уроков» Развитие речи. Раздел VI..Дом.Семья

Цель: Сформировать знания о глаголах .

Понимать тексты,определяя в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний;

Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты;

Использовать необходимые слова для поддержания разговора.

Методы обучения: работа в группах, диалогический метод, использование частично-поисковых, наглядных методов.

Оборудование и основные источники информации: раздаточный материал, учебник

Ход урока.

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организацион-ный момент —

*Проверка готовности учащихся к уроку.

Проверяет наличие принадлежностей, учебников.

Подготовка к уроку.

2. Формирование групп

*для проведения групповой работы

*Разминка «Образуем большой и малый круг »;

*распределяются по группам.

3. Создание атмосферы сотрудничества –Оборудование:;

* создание благоприятной обстановки, атмосферы сотрудничества, для эффективности последующей совместной работы.

* тренинг «От чистого сердца».

пожелание своим одноклассникам

*высказывают свои пожелания

4. Стадия «Вызов»

Оборудование – постеры, фламастеры,сти-керы,плакаты

*подготовить и заинтересовать учащихся в изучении новой темы;

*толчок к новой теме и к цели урока;

Вводное слово учителя

Чтение сказки «Ручей»

«Сказка учит нас » высказывают о сказке

«Шапка Мономаха» из шапки берут по вопросу

Что такое семья? Какая у вас семья? Как вы помогаете дома? Кто готовит у вас ужин?

Кто стирает у вас дома? Чем ты занимаешься в свободное время?

Кем ты хочешь стать,когда подрастешь?

Авторский стул . Чтение эссе «Моя семья»(дом.работа)

Работа по парам «Ты-мне,я-тебе» на тему « Когда ты готовишь уроки?»

* Записывают тему урока в тетради.

Ученики сравнивают ручей, анализируют

Ученики читают свои домашние работы

Парная работа

4. Стадия «Осмысление» — мин.

* *формирование навыков индивидуальной работы, коммуникативных навыков; умений анализировать материал, выделять причинно-следственные связи;

Работа с текстом

Словарная работа

*Организовывает деятельность учащихся по изучению нового материала.

-Чем вы занимаетесь после того,как приходите из школы домой?

Прослушиваем несколько учеников.

Чтение текста стр.т 46 упр.1

Вопросы по тексту

Какой день недели сегодня?

Сколько уроков сегодня?

Какие числительные встречаются в тексте?

Перечисли сегодняшние уроки.

Что любит делать мальчик ? В каком классе учится сестренка?

Задание 1.

Опираясь на данный текст расскажите о своем дне.

Задание 2. Напиши предложение о том, что ты любишь делать или чем любишь заниматься?

*индивидуальная работа.

Задание

Групповая работа

*Используется текст, составьте постеры

1 группа- учебные предметы

2группа- глаголы

3 группа-числительные

Учащиеся оформляют свои постеры

Физминутка

*с целью смены деятельности, согласно здоровьесберегаю-щим технологиям.

Физминутка «Мы пойдем направо, а потом-налево»

*принимают участие в физминутке;

Закрепление

Задание

Задание по тексту стр. 111-112. «Инет»Дополнительное чтение. Расскажите, правильно ли поступала девочка? А вы помогаете родителям? Можно ли их огорчать? Вывод.

Стадия

«Рефлексия»

По телефону учащиеся рассказывали,

какой был первый урок .

Чем занимались на уроке.

*Учащиеся дают свои ответы

Подведение итогов, оценивание.

Рефлексия урока.

* подведение итогов урока; достигли ли целей урока?

** рефлексия.

*** формирование навыков взаимооценивания;

*подведение итогов.

**рефлексия: На домике укажите свое место по уроку.

На крыше-было понятно и интересно;

На окне- понял, было хорошо;

У дверей- нужно прочитать пройденный материал и вспомнить слова

*обсуждение пройденной темы, ответы на вопрос достигли поставленных целей урока?

** рефлексия по уроку.

Домашнее задание.

*закрепление

пройденного материала;

**развитие навыков поисковой работы;

Стр. 46. Напишите, чем занимается ваша семья вечером, когда все собираетесь дома.

Н: Вечером мы ужинаем свей семьей.

Мама наливает чай.

Папа режет хлеб.сестра накрывает на стол. Брат моет посуду.

*запись в дневники;

Лист оценивания ученика( цы) 3 ……….класса……………………………….

Критерий

Дексрипторы

  • поставь

Написал эссе

Написал эссе

Отлично- 3 баллов

Хорошо- 2 балла

Плохо- 1 балл

Смог ответить на вопросы

Ответил

на 3 вопроса- 3 балла

на 2 вопроса- 2 балла

на 1 вопрос- 1 балл

Читал текст

Отлично- 3 баллов

Хорошо- 2 балла

Плохо- 1 балл

Смог заполнить постер

Отлично- 3 баллов

Хорошо- 2 балла

Плохо- 1 балл

Рассказал по картинке

3 предложения- 3 балла

2 предложения- 2 балла

1 предложение – 1 балл

ИТОГО

13- 15 — «5»

12-10- «4»

9-7 — «3»

6-4- нужно повторить темы

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя