Поурочный план урока истории Казахстана.
Дата проведения: |
Предмет: история |
Класс: 7 |
Урок №2 |
|||
Тема урока: |
Казахское ханство в годы правления хана Тауке 1680-1715 |
|||||
Ссылка |
Учебник : история-7, . Издательство «Атамура», 2012 г |
|||||
Цели урока: |
— познакомить учащихся с политической ситуацией накануне образования Казахского ханства -познакомить учащихся с законами хана Тауке «Жеты–Жаргы» — ознакомить с ролью казахскихбиев в жизни общества. — развивать умения и навыки работы с историческими терминами, делать выводы. — способствовать развитию критического мышления посредством творческих заданий |
|||||
Результаты обучения: |
— Будут знать значение Орбулакского сражения. — Будут применять законы хана Тауке – Жеты-Жаргы. — Будут понимать важность сотрудничества для выполнения совместной работы |
|||||
Ключевые идеи |
-знание фактического материала в соответствии с требованиями ГОССО -умение выявить вклад хана Тауке в развитие Казахского ханства |
|||||
Ресурсы |
Компьютер, проектная доска Раздаточный материал: Таблица критериев оценивания лист для стратегии «Кубизм», маркеры, ватман, стикеры. |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этапы урока (время: 45 минут) |
Деятельность учителя и учащихся |
Критерии оценивания |
||||
Организационный момент (3 мин) |
Приветствие. Психологический настрой на урок (видео). Деление на группы: собери по временнам года |
|
||||
Погружение в тему.(2м) Работа вгруппах.Стратегия КМ: составить «постер»(10) Презентация(5) Физминутка(2) (видеоклип) Кумулятивная беседа(5) Новые подходы в обучении. Работа в группах «ЗХУ)(13)
Рефлексия(3мин) Дом.зад(1мин) Оценивание(1мин) |
1группа: «Дайте характеристику политическому положению Казахского ханства в 17 веке» 2 группа: — Дайте характеристику периода правления хана Жангира(Салкам) и значение Орбулакской битвы. 3 группа: -Дайте характеристику периода правления хана Тауке.
Видеоклип «У жирафа пятна,пятна……» настроит ребят на позитивную работу.
-выходцами каких жузов были бии? -как называются законы Тауке? -кто принимал участие в разработке закона? -законы каких казахских ханов вы знаете? -какие реформы провел хан Тауке?
Казахское ханство в период правления хана Тауке? Практическое выполнение заданий через сотрудничество в группе
|
Похвала, поддержка, наблюдение Самооценка и взаимооценка учащихся Разработка учителем шкалы критериев оценивания. 1 ряд 2ряд 3ряд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
работа со стикерами на определение настроения учащихся после урока
|