Казахское ханство в годы правления хана Тауке 1680-1715

Поурочный план урока истории Казахстана.

Дата проведения:

Предмет: история

Класс: 7

Урок №2

Тема урока:

Казахское ханство в годы правления хана Тауке 1680-1715

Ссылка

Учебник : история-7, . Издательство «Атамура», 2012 г

Цели урока:

— познакомить учащихся с политической ситуацией накануне образования Казахского ханства

-познакомить учащихся с законами хана Тауке «Жеты–Жаргы»

— ознакомить с ролью казахскихбиев в жизни общества.

— развивать умения и навыки работы с историческими терминами, делать выводы.

— способствовать развитию критического мышления посредством творческих заданий

Результаты обучения:

— Будут знать значение Орбулакского сражения.

— Будут применять законы хана Тауке – Жеты-Жаргы.

— Будут понимать важность сотрудничества для выполнения совместной работы

Ключевые идеи

-знание фактического материала в соответствии с требованиями ГОССО

-умение выявить вклад хана Тауке в развитие Казахского ханства

Ресурсы

Компьютер, проектная доска

Раздаточный материал:

Таблица критериев оценивания

лист для стратегии «Кубизм»,

маркеры, ватман, стикеры.

Ход урока:

Этапы урока

(время: 45 минут)

Деятельность учителя и учащихся

Критерии оценивания

Организационный момент (3 мин)

Приветствие. Психологический настрой на урок (видео).

Деление на группы: собери по временнам года

Погружение в тему.(2м)

Работа вгруппах.Стратегия КМ: составить «постер»(10)

Презентация(5)

Физминутка(2) (видеоклип)

Кумулятивная беседа(5)

Новые подходы в обучении. Работа в группах «ЗХУ)(13)

Рефлексия(3мин)

Дом.зад(1мин)

Оценивание(1мин)

1группа: «Дайте характеристику политическому положению Казахского ханства в 17 веке»

2 группа: — Дайте характеристику периода правления хана Жангира(Салкам) и значение Орбулакской битвы.

3 группа: -Дайте характеристику периода правления хана Тауке.

Видеоклип «У жирафа пятна,пятна……» настроит ребят на позитивную работу.

-выходцами каких жузов были бии?

-как называются законы Тауке?

-кто принимал участие в разработке закона?

-законы каких казахских ханов вы знаете?

-какие реформы провел хан Тауке?

Казахское ханство в период правления хана Тауке?

Практическое выполнение заданий через сотрудничество в группе

Похвала, поддержка, наблюдение

Самооценка и взаимооценка учащихся

Разработка учителем шкалы критериев оценивания.

1 ряд 2ряд 3ряд

. . . . . . . . .

. . . . . . . . .

. . . . . . . . .

  • Полный ответ 1задание -3балла

  • Неполный ответ 2задание -5балл

  • Нет ответа 3задание-7балл

работа со стикерами на определение настроения учащихся после урока

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя