МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Рассмотрено на заседании МО ____________/________/ Протокол № ____ от ____ июня 2014г |
Согласовано заместитель директора по УВР ___________/________/
_____ августа 2014г |
Утверждаю Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова» ____________/________/ Приказ № ________ от 28 августа 2014г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков английского языка 2014/2015 учебного года
Класс: 4 «А», «Б», «В»
Учитель: Нирова Фатима Керимовна
Количество часов в неделю — 2; на год – 68.
Плановых контрольных уроков 4.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы для общеобразовательных школ по английскому языку для 2-11 классов в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» под редакцией И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (Москва. Просвещение, 2014-2015гг.)
Учебник (название, автор, издательство, год издания):
Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 4 класс. (4-й год обучения).
Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением
английского языка. (ФГОС) В 2-х частях. + CD MP3.- М. Просвещение. 2014г.
Дополнительная литература
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. В 2-х частях. (К учебнику И.Н. Верещагиной и др. «ENGLISH 4») — М. Экзамен.2012г.
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. (К учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH 4») — М. Экзамен. 2012г.
-
Round-Up.2 уровень. Издательство «Макмиллан» 2012г.
Тематическое планирование составила
_____________ /Нирова Ф.К./
Календарно-тематическое планирование
№№ п/п |
Наименование раздела и тем |
Кол-во часов |
Дата проведения |
ЭОР |
Домашнее задание |
|
По плану |
Фактически |
|||||
|
|
Тема 1: |
Повторение |
(8 часов) |
|
|
1 |
Времена года. Активизация лексических навыков. |
1 |
03.09 |
|
упр.7 стр.5 читать , переводить. |
|
2 |
Одежда. Развитие лексических навыков. |
1 |
08.09 |
|
упр.6 стр.8 ответить на вопросы |
|
3 |
Семья. Развитие монологической речи. |
1 |
10.09 |
|
упр. 10 стр. 14 рассказать о своей семье |
|
4 |
Еда. Обучение диалогической речи. |
1 |
15.09 |
|
упр. 9 стр.17 выучить диалог |
|
5 |
Животные. Степени сравнения прилагательных |
1 |
17.09 |
|
упр.9 стр.22 описать любимое животное. |
|
6 |
Праздники. Развитие лексических навыков. |
1 |
22.09 |
|
Упр.10, 11 стр.25 вставить глаголы |
|
7 |
Природа. Развитие навыков устной речи. |
1 |
24.09 |
|
упр.13 стр.29 составить 6 предложений |
|
8 |
Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи. |
1 |
29.09 |
|
упр. 7 стр.32 ответить на вопросы |
|
9 |
Школьная жизнь. Введение лексики по теме.. |
1 |
01.10 |
|
У пр. 3 стр.35 выучить слова |
|
10 |
Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух. |
1 |
06.10 |
|
Упр.15 стр. 40 составить 7 предложений |
|
11 |
Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи. |
1 |
08.10 |
|
Упр. 7 стр.42 читать , переводить |
|
12 |
Режим дня. Активизация навыков чтения. |
1 |
13.10 |
|
Упр.11 стр.44 выучить диалог |
|
13 |
Время на часах. Введение и закрепление лексики. |
1 |
15.10 |
|
Упр.6 стр.48 читать , переводить |
|
14 |
Санти идет в школу. Активизация навыков чтения вслух. |
1 |
20.10 |
|
Упр.17 стр.52 дополнить предложения |
|
15 |
Наша классная комната. Разделительные вопросы. |
1 |
22.10 |
|
Упр. 7 стр.54 выучить слова |
|
16 |
Контрольная работа № 1 по теме « Школьная жизнь». |
1 |
27.10 |
|
Упр.12 стр.58 описать комнату |
|
17 |
Работа над ошибками. |
1 |
29.10 |
|
Упр.9стр.60 читать, перев. |
|
18 |
Введение НЛЕ по теме « Школа» |
1 |
10.11 |
|
Упр.8 стр.65 пересказ текста |
|
19 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
1 |
12.11 |
|
Упр. 19 стр.63 выучить правописание слов |
|
20 |
Обучение диалогической речи. |
1 |
17.11 |
|
Упр.12 стр.62читать по ролям |
|
21 |
Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики. |
1 |
19.11 |
|
Упр.8,9стр.65-66 выучить слова |
|
22 |
Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух. |
1 |
24.11 |
|
Упр.12 стр.67читать ,переводить стр. |
|
23 |
Расписание уроков. Активизация навыков диалогической речи. |
1 |
26.11 |
|
Упр.11 стр.72 составить свое расписание уроков |
|
24 |
Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух. |
1 |
01.12 |
|
Упр.13 стр.73 тест |
|
25 |
Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала. |
1 |
03.12 |
|
Упр.3 стр.75 ответить на вопросы |
|
26 |
Место, где мы живем. Введение лексики. |
1 |
08.12 |
|
Упр.9 стр81 читать ,переводить |
|
27 |
Дом Алека. Чтение письма. |
1 |
10.12 |
|
Упр.13 стр.83 исправить утверждения |
|
28 |
Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики. |
1 |
15.12 |
|
Упр.8 стр.85 читать, переводить |
|
29 |
Ключи. Активизация навыков чтения вслух. |
1 |
17.12 |
|
Упр15 стр.87 выписать5 непр. предложений
|
|
30 |
Английские дома. Активизация навыков чтения про себя. |
1 |
22.12 |
|
Упр.11 стр. 91 выучить диалог |
|
31 |
Контрольная работа № 2 по теме «Место , где мы живем» |
1 |
24.12 |
|
Повторить пройденную лексику. |
|
32 |
Новый дом. Активизация навыков диалогической речи. |
1 |
29.12 |
|
Упр.10 стр103 |
|
33 |
Место, где мы живем. Беседа по теме. |
1 |
14.01. |
|
Упр. 16,18 стр.105 |
|
34 |
Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
19.01 |
|
Рассказать о своей комнате |
|
35 |
Городская жизнь. Лондон. Чтение диалога. |
1 |
21.01 |
|
У пр. 6 стр.107 читать, переводить |
|
36 |
Чтение тематического текста.1 часть |
1 |
28.01 |
|
Упр. 10 стр. 109 читать, переводить |
|
37 |
Чтение тематического текста 2 часть |
1 |
02.02 |
|
Упр.8 стр.113 читать, переводить |
|
38 |
Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении. |
1 |
04.02 |
|
Упр.4 стр.116выучить слова |
|
39 |
Прошедшее совершенное время |
1 |
09.02 |
|
Упр.14стр. 119, составить 5 предложений |
|
40 |
«Достопримечательности Лондона.» , введение лексики. |
1 |
11.02 |
|
Упр.9 стр.124 выучить слова |
|
41 |
Чтение тематического текста |
1 |
16.02 |
|
Упр.11 стр.125 пересказ текста |
|
42 |
Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. |
1 |
18.02 |
|
Упр 14-16 стр.125 составить предложения |
|
43 |
Виды транспорта. Закрепление лексического материала. |
1 |
25.02 |
|
Упр. 6 стр. 127, выучить слова |
|
44 |
3 формы неправильных глаголов. |
1 |
02.03 |
|
Стр.128 выучить 3 формы неправильных глаголов |
|
45 |
Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. |
1 |
04.03 |
|
Упр 13 стр.24, упр.25 стр.29 |
|
46 |
Римляне. Чтение тематического текста |
1 |
09.03 |
|
Упр.12 стр131 тест |
|
47 |
Контрольная работа № 3 по теме «Достопримечательности Лондона» |
1 |
11.03 |
|
Стр.135 повторить правило |
|
47 |
Вестминстер. Чтение текста. |
1 |
16.03 |
|
Упр.10 стр.136 сравнить |
|
49 |
Начало 11 века. Англия. |
1 |
18.03 |
|
Упр 12 стр.137 |
|
50 |
Великий пожар в Лондоне. Беседа. |
1 |
01.04 |
|
Упр.19 стр.43 |
|
51 |
Транспорт. Повторение пройденного материала. |
1 |
06 04 |
|
Упр.10стр.46 |
|
52 |
Попугай Лори, который любил мед. |
1 |
08.04 |
|
Упр.12 стр.49 |
|
53 |
Хобби. Словообразовательные суффиксы. |
1 |
13.04 |
|
Упр.17,19стр.56 |
|
54 |
Увлечения. Активизация навыков чтения про себя. |
1 |
15.04 |
|
Упр.18 стр.56 |
|
55 |
В театре. Введение и закрепление лексики. |
1 |
20.04 |
|
Упр.23,25 стр.64-65 |
|
56 |
Поход в театр. Чтение диалога. |
1 |
22.04 |
|
Упр. 15 стр.62 выразительно читать |
|
57 |
В кинотеатре. Введение и закрепление лексики. |
1 |
27.04 |
|
Упр.23,24стр.72 |
|
58 |
Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух. |
1 |
29.04 |
|
Упр.21,22 стр.72 |
|
59 |
Хобби. Составление диалога-расспроса. |
1 |
04.05 |
|
Упр.21,23,стр.80 |
|
60 |
Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога. |
1 |
06.05 |
|
Упр. 15 стр.77 выразительное чтение |
|
61 |
В библиотеке. Введение и закрепление лексики. |
1 |
11.05 |
|
Упр.27стр.88 |
|
62 |
В библиотеку. Чтение диалога. |
1 |
13.05 |
|
Выразительное чтение стих-я упр.16 стр.85 |
|
63 |
Увлечения. Активизация навыков устной речи. |
1 |
18.05 |
|
Упр.16 стр.90 |
|
64 |
Хобби. Активизация навыков диалогической речи. |
1 |
20.05 |
|
Повторить слова по теме «Хобби», подготовиться к кр |
|
65 |
Контрольная работа №4 по теме «Хобби» |
1 |
25.05 |
|
|