Предмет: познание мира Тема: Какие природные явления бывают опасными? Класс: 2
25.10.2019 год
2.2.3.3 — классифицировать неблагоприятные
и опасные явления природы
Цель обучения :
Все учащиеся смогут : классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы;
Большинство учащиеся смогут : описывать характерные признаки неблагоприятных и опасных явлений природы;
Некоторые учащиеся смогут : установить связи между опасными природными явлениями и действиями человека; сообщить в службу спасения 112 при опасности
Изучит лексику, связанную с ориентированием, природными явлениями. Описать окружающий мир, среду и времен года.
Ценности основанные на национальной идее «М әңгілік ел», Светское общество и высокая духовность: привить любовь к природе и бережно относится к окружающему миру.
Цель урока :
Языковая
цель :
Привитие
ценностей :
Метод «Спасатели»
Цель : определить правила поведении при опасности
Метод «Картины разума»
цель: классифицировать погодные явление
Метод «Пазл »
Цель: поделить детей на группу
Метод «Стартер- задание»
Цель: отгадать загадки
Метод «Говорящая стена»
Цель: дать больше информацию
Активные методы обучения
Активное обучение- методы ,
стимулирующие
познавательную
деятельность обучающихся !
Метод
«Радуга или Дождь»
Цель: самооценивание
Метод «Мои награды»
Цель: подсчитать графически изображение полученные на уроке
Метод «Живая картинка»
цель: разыграть эвакуацию при землетрясении
Дифференциация
Разноуровневые
задания с учетом
индивидуальных
потребностей
учащихся .
В процессе выполнения
заданий наблюдаю за
отдельными учащимися
и если необходимо,
то применяю прием
обратной связи.
Диалог и одобрение
Некоторые учащиеся вступают в диалог и учащиеся отвечает на открытые вопросы учителя, учитель поддерживает, учащиеся анализирует
Учащимся задаются вопросы и задания от простого к сложному. Многие: во время урока активно работают, исследуют и доказывают.
Критериальное оценивание
ФО «Графическое»
ФО «Хлопки»
ФО «Карусель»
ФО «Устная обратная связь»
ФО «Волшебная линейка»
Рефлексия в конце урока «Радуга или Дождь»
Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке .
На уроках буду подбирать методы и приемы, которые будут соответствовать возрастным особенностям учащихся с учетом их потребностей. Обратная связь от коллег позволила мне отобрать наиболее эффективные методы при работе с учащимися для организации активного обучения.
Нет стремления более естественного,
чем стремление к знанию… М. Монтень