Какие природные явления бывают опасными? Класс: 2

Предмет: познание мира  Тема: Какие природные явления бывают опасными?  Класс: 2 25.10.2019 год

Предмет: познание мира Тема: Какие природные явления бывают опасными? Класс: 2

25.10.2019 год

2.2.3.3 - классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы Цель обучения : Все учащиеся смогут : классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы; Большинство учащиеся смогут : описывать характерные признаки неблагоприятных и опасных явлений природы; Некоторые учащиеся смогут :  установить связи между опасными природными явлениями и действиями человека; сообщить в службу спасения 112 при опасности Изучит лексику, связанную с ориентированием, природными явлениями. Описать окружающий мир, среду и времен года. Ценности основанные на национальной идее «М әңгілік ел», Светское общество и высокая духовность: привить любовь к природе и бережно относится к окружающему миру. Цель урока : Языковая  цель : Привитие ценностей :

2.2.3.3 — классифицировать неблагоприятные

и опасные явления природы

Цель обучения :

Все учащиеся смогут : классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы;

Большинство учащиеся смогут : описывать характерные признаки неблагоприятных и опасных явлений природы;

Некоторые учащиеся смогут : установить связи между опасными природными явлениями и действиями человека; сообщить в службу спасения 112 при опасности

Изучит лексику, связанную с ориентированием, природными явлениями. Описать окружающий мир, среду и времен года.

Ценности основанные на национальной идее «М әңгілік ел», Светское общество и высокая духовность: привить любовь к природе и бережно относится к окружающему миру.

Цель урока :

Языковая

цель :

Привитие

ценностей :

Метод  «Спасатели» Цель : определить правила поведении при опасности Метод «Картины разума» цель: классифицировать погодные явление Метод «Пазл » Цель: поделить детей на группу Метод «Стартер- задание» Цель: отгадать загадки Метод  «Говорящая стена» Цель: дать больше информацию   Активные методы обучения  Активное обучение- методы ,  стимулирующие познавательную деятельность обучающихся ! Метод «Радуга или Дождь» Цель: самооценивание Метод  «Мои награды» Цель: подсчитать графически изображение полученные на уроке  Метод  «Живая картинка»  цель: разыграть эвакуацию при землетрясении

Метод «Спасатели»

Цель : определить правила поведении при опасности

Метод «Картины разума»

цель: классифицировать погодные явление

Метод «Пазл »

Цель: поделить детей на группу

Метод «Стартер- задание»

Цель: отгадать загадки

Метод «Говорящая стена»

Цель: дать больше информацию

Активные методы обучения

Активное обучение- методы ,

стимулирующие

познавательную

деятельность обучающихся !

Метод

«Радуга или Дождь»

Цель: самооценивание

Метод «Мои награды»

Цель: подсчитать графически изображение полученные на уроке

Метод «Живая картинка»

цель: разыграть эвакуацию при землетрясении

Дифференциация Разноуровневые задания с учетом индивидуальных потребностей учащихся . В процессе выполнения заданий наблюдаю за отдельными учащимися  и если необходимо, то применяю прием  обратной связи. Диалог и одобрение  Некоторые учащиеся вступают в диалог и учащиеся отвечает на открытые вопросы учителя, учитель поддерживает, учащиеся анализирует Учащимся задаются вопросы и задания от простого к сложному. Многие: во время урока активно работают, исследуют и доказывают.

Дифференциация

Разноуровневые

задания с учетом

индивидуальных

потребностей

учащихся .

В процессе выполнения

заданий наблюдаю за

отдельными учащимися

и если необходимо,

то применяю прием

обратной связи.

Диалог и одобрение

Некоторые учащиеся вступают в диалог и учащиеся отвечает на открытые вопросы учителя, учитель поддерживает, учащиеся анализирует

Учащимся задаются вопросы и задания от простого к сложному. Многие: во время урока активно работают, исследуют и доказывают.

Критериальное оценивание ФО «Графическое» ФО «Хлопки» ФО «Карусель» ФО «Устная обратная связь» ФО «Волшебная линейка» Рефлексия в конце урока «Радуга или Дождь» Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке .

Критериальное оценивание

ФО «Графическое»

ФО «Хлопки»

ФО «Карусель»

ФО «Устная обратная связь»

ФО «Волшебная линейка»

Рефлексия в конце урока «Радуга или Дождь»

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке .

На уроках буду подбирать методы и приемы, которые будут соответствовать возрастным особенностям учащихся с учетом их потребностей. Обратная связь от коллег позволила мне отобрать наиболее эффективные методы при работе с учащимися для организации активного обучения. Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию…  М. Монтень

На уроках буду подбирать методы и приемы, которые будут соответствовать возрастным особенностям учащихся с учетом их потребностей. Обратная связь от коллег позволила мне отобрать наиболее эффективные методы при работе с учащимися для организации активного обучения.

Нет стремления более естественного,

чем стремление к знанию… М. Монтень

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя