Европейская и русская культура 17-18 веков.Проверочный тест 11 класс.

Европейское и русское искусство 17-18 веков. Тест. 11 класс

1. Какая черта НЕ характерна для стиля БАРОККО? а) увеличение масштабов, массивность, искажение классических пропорций;б) создание нарочито искривленного пространства за счет криволинейных форм;в) обилие украшений, скульптур, зеркал, позолотыг) ориентирование на античную ордерную систему, строгую симметрию, четкую соразмерность композиции.

2.Барокко возник и получил распространение в а) Италии;  б) Франции;  в) Англии.

3. Самая известная картина Рембрандта: а) «Возвращение блудного сына»;  б) «Демон»;  в) «Святой Лаврентий».

4. Классицизм считал главным: а) чувство долга;  б) силу разума  в) красоту.

5. Воплощением классицизма в  архитектуре стал: а) Лувр;  б) Здание МГУ;  в) Версаль.

6. Основоположник классицизма в живописи:а) Н. Буало;  б) Н. Пуссен;  в) .

7. Девиз эпохи Просвещения- а) Свобода, равенство и братство;  б) Имей мужество пользоваться собственным умом.

8. На смену рококо приходит:а) классицизму;  б) барокко;  в) романтизму.

9. Художники рококо:а) Д. Веласкес, Р. Хальс;  б) У. Хогард, Т. Гейнсборо;  в) А. Ватто, Ф. Буше.

10. Рококо  проявилось в а) архитектуре и музыке, б) живописи и прикладном искусстве, в)архитектуре и одежде

11. Кто автор оформления площади Святого Петра в Риме?а) Ф. Растрелли,  б) Л. Бернини,  в) Карл Росси,  г) Никола Пуссен.

12. Кто автор проекта Зимнего дворца в Петербурге: а) Л. Бернини, б) Огюст Монферан, в) Ф. Растрелли, г) М. Казаков?

13. Кто является автором одного из архитектурных шедевров Санкт-Петербурга – Казанского собора? 14.Рембрандт Харменс ван Рейн, Франс Халс, Виллем Хеда, Питер Класс являются представителями: а) изобразительного искусства барокко, б) изобразительного искусства классицизма, в) реалистической живописи Голландии , г) художниками-передвижниками.

15. Кто НЕ является представителем Венской классической школы? а) Йозеф Гайдн б) Фридерик Шопен в) Вольфган Амадей Моцарт г) Людвиг ван Бетховен

16. Расставьте в хронологическом порядке художественные направления: а) реализм , б) романтизм, в) маньеризм , г) классицизм, д)барокко.

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя