Диагностические задания «Бактерии.Грибы.Лишайники»

Биологический диктант

  1. Какое строение имеет бактерия?

  2. Из каких частей состоит бактериальная клетка?

  3. Какое значение имеет образование спор у бактерий?

  4. Какой способ питания характерен для бактерий?

  5. Какие бактерии превращают отмершие организмы в перегной?

  6. Какие бактерии превращают перегной почвы в минеральные вещества?

Задание «Лови ошибку»

В каком случае правильно показано место бактерий в экосистеме?

1)Трава – мышь – сова – почвенные бактерии 

2) Мышь – трава – почвенные бактерии – сова

 3) Почвенные бактерии – сова – мышь – трава 

4) Мышь – почвенные бактерии – сова – трава

Робота в группах

Ученики делятся на группы или подгруппы, и соревнуются в качественном и быстром заполнении таблицы:

Бактерии

Среда обитания

Способ питания

Значение в природе и жизни человека

Бактерии гниения

Почвенные бактерии

Молочнокислые бактерии

Клубеньковые бактерии

Болезнетворные бактерии

Упражнение, которое используется как наглядный материал при изложении темы. Схема постепенно заполняется при изучении нового материала.

Интересный материал? Поделиться с другими:
Всё для учителя